Часть 3

3d визуализация кухни в 3d max

Добро пожаловать в третью часть видео-курса по созданию 3d визуализации интерьера квартиры в 3d max. В этой части вы можете насладиться процессом создания 3d визуализации кухни в 3d max. Данная часть видео-курса состоит из 27 частей, в ходе которых мы превратим интерьер, созданный в архикаде в интерьер, похожий на интерьер из глянцевого журнала, который принесла мне моя собеседница Мария.

Данный видео-курс можно использовать в качестве учебного плана или учебного пособия. Другими словами вы можете просто просмотреть этот видео-курс, чтобы представлять себе, как на самом деле происходит процесс создания 3d визуализации интерьера, или же вы можете шаг за шагом повторять всё то, что делаю в отдельных видео-уроках этого видео, и тогда в Вас тоже получится интерьер, аналогичный этой кухне.

Дизайн интерьера кухни в 3d max
Дизайн интерьера кухни в 3d max

1 Устанавливаем камеру в интерьере кухни

4:20

Приступаем к визуализации кухни, и как всегда начинаем с установки камеры, чтобы установить освещение.

2 Устанавливаем и настраиваем свет из окна кухни

5:23

В этом видео я буду устанавливать освещение из окна кухни. Свет нужно поставить сразу для того, чтобы иметь возможность настраивать материалы объектов интерьера.

3 Скачиваем и заменяем стул в кухне

4:26

Для того, чтобы наша визуализация была фотографического качества, необходимо чтобы все модели были сделаны качественно. Архикадовский стул, понятное дело, нельзя называть качественной моделью, поэтому скачаем подходящий стул из интернета.

4 Делаем плитку на полу кухни, настраиваем материал плитки

6:49

Плитку на полу можно делать в виде модели или текстурой. Качественного результата можно добиться только с плиткой в виде модели. Сделаем плитку на полу кухни с помощью плагина Floorgenerator

5 Моделируем новую столешницу для кухонного гарнитура

8:33

Для большей убедительности надо сделать фаску на столешнице кухонного гарнитура, но на оригинальной столешнице такое сделать невозможно, поэтому делаем с нуля новую столешницу для кухни.

6 Делаем новые ножки для кухонного стола

11:23

Сейчас у кухонного стола обычные прямые ножки, как у всех нормальных столов. Для того, чтобы наш интерьер стал больше похож на журнальную иллюстрацию я сделаю новые диагональные ножки для кухонного стола.

7 Назначаем новые материалы на кухонный гарнитур

24:27

Материалы на кухонном гарнитуре так же нужно заменить, поскольку текущие материалы выглядят не интересно.

8 Делаем подвесной потолок и настраиваем материал для потолка

2:07

В нашей модели квартиры потолок сделан на высоте бетонного потолка, но поскольку мы вставляем в потолок точечные светильники, потолок нужно опустить.

9 Устанавливаем и настраиваем дополнительные точечные источники света

4:07

Подвесной потолок готов, и теперь можно разместить на нём точечные светильники. В этом видео я покажу, как это сделать.

10 Импортируем люстру и удаляем лишние детали из неё

8:53

В этом видео я будут размещать новую люстру в сцене кухни. Для того, чтобы сцена была легче и быстрее сохранялась, необходимо удалить из люстры мелкие детали, которые ничего не добавляют в нашу визуализацию.

11 Назначаем новый материал на стены кухни

5:32

Пока что на стенах кухни материал, который был на них с момента импорта квартиры из архикаде, но нам бы хотелось сделать стены немного поинтереснее, поэтому настроим материал и на стенах кухни.

12 Вставляем шторы и настраиваем материал штор

12:42

В этом видео разместим скачанную модель штор в сцене кухни и настроим Vray материал штор таким образом, чтобы через шторы проходил свет из окна.

13 Вставляем и дорабатываем модель корзины с яблоками на стол

4:45

Чтобы интерьер выглядел интереснее, необходимо добавить в него каких-нибудь бытовых предметов. Цветы на столе - банальность, поэтому поставим на стол корзинку с яблоками.

14 Устанавливаем вторую камеру в интерьере кухни

1:40

С текущей точки зрения интерьер кухни выглядит хорошо, поэтому давайте теперь посмотрим в другую сторону, на дверь. Для того, чтобы сделать вторую визуализацию, установим камеру в обратную сторону.

15 Размещаем телевизор на стене кухни

1:31

Оценив интерьер с обратной точки зрения становится понятно, что недостаёт кое-каких деталей. В частности не хватает телевизора на стене, поэтому давайте повесим телевизор на стену.

16 Моделируем новое полотно двери кухни

6:58

Второе, что бросается в глаза - это дверь. Дверное полотно совершенно не такое, которое бы нам хотелось. Давайте сделаем новое дверное полотно со стеклом.

17 Устанавливаем и настраиваем свет за дверью в коридоре

3:19

Сделав пробный рендер становится понятно, что внутри коридора темно и прямоугольник двери выглядит как чёрная дыра. Чтобы немного оживить вид, давайте установим в коридоре источник света.

18 Делаем декоративные обои на стене кухни

8:19

Чтобы сделать вид кухни в сторону двери ещё интереснее, добавим на стену супер-обои бордового цвета с орнаментальными полосами. По моему получилось хорошо.

19 Небольшие корректировки сцены кухни

0:33

Прежде чем двигаться дальше я сделаю несколько маленьких изменений в сцене кухни.

20 Избавляемся от засветов вокруг потолочных светильников

0:45

Точечные источники света Vray по умолчанию отбрасывают засветы на потолок вокруг источников. В этом видео я покажу трюк, как избавится от этих засветов.

21 Размещаем бра на стене кухни

8:17

Второй вид кухни выглядит уже довольно интересно, но не хватает светового акцента. Чтобы таковой добавить повесим бра на левой стене.

22 Делаем плинтус в кухне

4:04

Хотя мы и делаем визуализацию в компьютере, где все стыки точно подогнаны друг к другу, всё же мы имитируем реальный интерьер, а значит плинтус должен быть. Давайте сделаем плинтус в кухне.

23 Настраиваем правильное положение текстуры на двери из кухни в коридор

2:00

После рендера стало понятно, что на дверном полотне не назначены текстурные координаты. Для того, чтобы текстура дерева лежала на модели двери как надо, в этом видео я задам правильное положение текстуры на кухонной двери.

24 Делаем новый подоконник в кухне

2:15

Точно так же, как и модель столешницы кухни, подоконник сделан так, что невозможно что-либо изменить. Для того, чтобы сделать скос на подоконнике, придется сделать подоконник заново.

25 Делаем фаски на ножках кухни

1:48

Стол стоит довольно близко к камере на визуализации, и видна недостаточная проработанность ножек стола. В этом видео я немного усложню геометрию ножек, добавив фаски на боковых рёбрах.

26 Размещаем батарею под окном кухни

3:43

Тёплый пол мы вроде бы не делали, и не планировали, а значит под окном должна размещаться радиаторная батарея, но её там нет. В этом видео я установлю радиаторную батарею под окном кухни.

27 Помещаем содержимое кухни в отдельный файл

4:06

Создание интерьера кухни подошло к своему логическому конце, но прежде чем перейти к созданию следующего помещения, сохраним содержимое кухни в отдельный файл, чтобы оно не утяжеляло нашу сцену квартиры.